Отдел соцзащиты | Сельское поселение Ганусовское
  • Отдел соцзащиты

     

    руки

    ДЛЯ СВЕДЕНИЯ:

    Контактные телефоны РУСЗН

    Раменское управление социальной защиты населения:    8 (496-46) 346-01,

    Комарова Людмила Константиновна:   8(496 46) 111-22,     8(496-46) 344-33,

    Горячая линия по разъяснению прав граждан на  государственную социальную помощь по федеральным

    программам: 8-800-200-01-22

    Управление организации лекарственной помощи : 8(495) 253-65-76

    Обеспечение лекарственными препаратами

    по Раменскому району Мазур  Елена Вячеславовна: 8(496 46) 719-23


    Социальная карта жителя

    На основании Положения о социальной карте утвержденного Постановлением Правительства Московской области  № 600-31 от  30.08.2005 г . установлен перечень документов необходимых для оформления социальной карты участникам ВОВ,

    ветеранам труда, труженникам тыла , инвалидам , пенсионерам, донорам , по потере кормильца и др. льготным категориям:

    -паспорт,

    -пенсионное удостоверение,

    -страховое пенсионное свидетельство,

    -льготное удостоверение ( участника ВОВ, ветерана труда и др.),

    -сберегательная книжка,

    -медицинский полис,

    -договор на телефон ( ветеранам труда ),

    -ИНН для работающих,

    -свидетельство о реабилитации,

    -справка ВТЭК или МСЭ ( для инвалидов ),

    -1 фотографию черно-белую на белом фоне 3*4 или 5*6,

    -иные документы подтверждающие льготу.

    С 1.10.2007 г. ксерокопии вышеуказанных документов принимаются Раменском управлении социальной защиты ( здание пенсионного фонда ) на 3 этаже в 343 каб.,

    и в 338/1 каб. в приемные дни :понедельник, четверг с 9 час.до 17 час..Временные проездные билеты также выдаются в каб.343,каб338/1.

    Телефон: 46-3-22-06


    Поддержка многодетным семьям

    деньги

    В связи с внесением изменений в статью 15 Закона Московской области №1/2006-оз от 12.01.2006 года « О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области»

    С 1 января 2007 года изменен механизм предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям.

    Многодетным семьям меры социальной поддержки с 1 января 2007 года будут представляться в денежной форме, в виде выплаты ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов оплаты коммунальных услуг (электросабжение, газоснабжение, в том числе снабжение сетевым природным или сжижиным газом, газом в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация ), горячее водоснабжение, теплоснабжение (отопление), а проживающим в домах,  не имеющих центрального отопления, за топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива.

     

    Денежная компенсация назначается многодетным семьям,воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей, до достижения ими возраста 18 лет.

    Многодетные семьи осуществляют оплату коммунальных услуг в полном обьеме с последующим получением денежной компенсации на банковские счета.

    Для получения денежной компенсации многодетные семьи предоставляют в Раменское управление соцзащиты населения Министерства соц.защиты населения следующие документы:

    1.Заявление о предоставлении денежной компенсации с указанием номера лицевого счета и сбербанка.

    2.Паспорт.

    3.Документ,подтверждающий количество зарегистрированных в жилом помещении граждан.

    4.Документы,содержащие сведения о размере платежей по оплате коммунальных услуг.

    5.Копии и подлинники свидетельств о рождении детей.

    6.Для учащихся по очной форме обучения  в образовательных учреждениях-документы,подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях всех типов до окончания обучения,но не более возраста 23 лет (справки предоставляются ежегодно в сентябре ).

    7.Сберегательная книжка.


    Пособие на ребенка

    младенец

    В соответствии с Федеральным Законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части государственной поддержки граждан,имеющих детей» от 05.12.2006 г.№ 207-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 г. № 865 «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий граждан, имеющих детей»с 1 января 2007 года размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком выплачивается в следующих размерах :

    1500 рублей-по уходу за первым ребенком

    3000 рублей-по уходу за вторым и последующими детьми.

    Ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается в Раменском управлении социальной защиты населения матерям либо отцам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию(неработающшим).

    В Раменское управление соц.защиты населения для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком представляются следующие документы:

    1.Заявление о назначении пособия.

    2.Паспорт заявителя.

    3.Сберкнижка заявителя.

    4.Свидетельство о рождении ребенка, за которым осуществляется уход и его копия.

    5.Свидетельство о рождении предыдущего ребенка (детей) и их копии.

    6.Трудовая книжка заявителя и ее копия.

    7.Справка с места работы  (службы,учебы)  другого родителя о том, что он не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособия.

    8.В случае, если другой родитель не работает ( не служит,не учится ) и не прописан в Раменском районе –справку из органа соц.защиты населения по месту жительства о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

    9.Справка из Центра занятости о неполучении пособия по безработице.

    Телефон: 8(496-46) 3-33-88,8(496-46) 1-05-76


    Оформление жилищной субсидии

    Для получения субсидий граждане (заявители) или действующие на основании доверенности лица предоставляют необходимые документы в отделы жил.субсидий при ПТОКХ п. Ильинский и Гжельского ПТОКХ:

    (Доверенность должна быть заверена в установленном порядке –у нотариуса)

    -справка о составе семьи с места жительства,

    -документы, подтверждающие правовые основания владения жилым помещением (оригинал и копия),

    -документы:

    а) о доходах заявителя и членов его семьи (за 6 месяцев до момента обращения),

    б) для неработающих граждан трудоспособного возраста справка из центра занятости,

    -выписки из лицевых счетов по плате жилья и коммунальных услуг с указанием общей и жилой площади, а также стоимости социальной нормы площади жилья,

    -документы , подтверждающие право на льготы заявителя и членов его семьи (оригинал и копии), паспорт (оригинал и копии стр.2-3,4-5,14, свидетельство о рождении ребенка и его копия),

    -трудовые книжки для неработающих граждан и пенсионеров (оригинал и копия первого листа и последней записи о работе),

    -сберегательная книжка  на имя заявителя (обязательно) и копия первого листа,

    -справка с места жительства супругов, зарегистрированных отдельно,

    -книжки по оплате за газ и электроэнергию, договора из газового хозяйства для частных домов).


    Оформление соц.пособия на погребение

    Для оформления социального пособия на погребение граждан, которые не работали и не являлись пенсионераминеобходимо в Раменское управление соц.защиты предоставить следующие документы:

    1.Справка с места жительства умершего.

    2.Справка о смерти из загса.

    3.Копия свидетельства о смерти.

    4.Копия трудовой книжки + подлинник.

    5.Сберкнижка ( + копия) на заявителя, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего.

    6.Паспорт ( + копия ) заявителя.

    Социальное пособие оформляется в Раменском управлении соцзащиты населения в каб.336 с 9 час.до 18 час.


    Оказание госуд. социальной помощи пенсионерам

    Одиноко проживающие пенсионеры или инвалиды или семьи из одиноко проживающих пенсионеров (если их месячный доход не превышает 4275 руб. на человека) имеют право на получении государственной социальной помощи.

    Для этого необходимо в отдел соцзащиты Раменского управления социальной защиты в приемные дни ( понедельник,четверг ) сдать следующие документы:

    1.Справка с места жительства о составе семьи ( на основании домовой книги ).

    2.Паспорта совершеннолетних членов семьи + копия листов 2,3,4,5,14.

    3.Трудовая книжка + копия 1 листа и 2 последние записи .

    4.Справка о получении или неполучении жилищной субсидии ( г.Раменское, ул.Махова 6)

    5.Договор из газового хозяйства с указанием суммы льгот + копия 1 листа (для частных

    домовладений ).

    6.Квитанцию об оплате коммунальных услуг и жилья (выписку из лицевого счета из своего коммунального хозяйства )-для проживающих в квартирах.

    7.Удостоверения на льготы + копия.

    8.Справка ВТЭК или МСЭ + копия.

    9.Справка о размере пенсии с указанием всех дополнительных выплат (пенсионерам Раменского района не требуется ).

    10.Сберкнижка +копия 1 листа.

    Телефон для справок:8(496-46) 104-79

    По вопросу оформления государственной социальной помощи можно обратиться в отдел соцзащиты городского поселения Кратово.

     Телефон для справок 46 94 1 94


    Оказание госуд. социальной помощи студентам

    Для получения государственной социальной помощи студентам в Раменское управление социальной защиты в приемные дни (понедельник,четверг ) необходимо предоставить следующие документы:

     

    1.     Справка с места жительства о составе семьи.

    2.      Справка с места учебы ( только бесплатное ) и размера стипендии за последние 3 месяца.

    3.     Паспорта всех совершеннолетних членов семьи + копия 3,5,14 стр.

    4.     Трудовая книжка для неработающих членов семьи + копия 1 листа и 2 последние записи.

    5.     Справки о всех видах доходов семьи за последние 3 месяца (з/плата,соц.выплаты,жил.субсидия,алименты и др.доходы ).


    О сдаче документов по инвалидности

    С 1 декабря 2007 года всем жителям , имеющим группу инвалидности необходимо предоставить  в администрацию сельского поселения Ганусовское  в приемные дни подлинники и копии следующих документов:

    -две копии паспорта 3,5 стр.,

    -две копии пенсионного удостоверения,

    -две копии справки об инвалидности,

    -копию сберегательной книжки или сообщить номер ближайшего почтового отделения

    -платежные документы ( квитанцию об оплате коммунальных услуг или выписку из лицевого счета из своего коммунального хозяйства ),проживающим в своих домах предоставить только договор из газового хозяйства с указанием суммы льгот,

    -справку с места жительства о составе семьи ( на основании домовой книги )


    Доплата по потере кормильца

    С 1.10.2007 г.производится доплата к пенсии по потере кормильца до уровня 3064 руб.

    Если получателем пенсии является родитель, то необходимо сдать ксерокопии следующих документов в Раменское управление соц.защиты в каб.347 в приемные дни (понедельник, четверг ):

    1.паспорта ребенка стр.3,5 или свидетельства о рождении ребенка,

    2.паспорта родителя,

    3.пенсионного удостоверения,

    4.страхового пенсионного свидетельства ребенка и родителя,

    5.2 заявления ( у дежурной )

    Если получателем пенсии по потере кормильца является ребенок, то необходимо сдать следующие ксерокопии документов:

    1.паспорта,

    2.пенсионного удостоверения,

    3.сберегательной книжки 1 листа,

    4.после 18 лет справку из учебного заведения очного отделения,

    5.заявление ( у дежурной ).


    Доплата к пенсии пенсионерам,инвалидам

    С 1.10.2007 г. ежемесячно производится доплата пенсионерам, инвалидам до уровня -3064 руб. + 500 руб.единовременно.

    Выплата производится месяцем позже через почтовые отделения или на сберкнижку.

    Документы необходимые для назначения выплат:

    1.Паспорт + ксерокопия 3,5,14

    2.Пенсионное удостоверение+ ксерокопия

    3.Страховое пенсионное свидетельство ( пластиковое )

    4.Справка ВТЭК+ ксерокопия

    5.Сберкнижка +ксерокопия 1 листа

    Документы можно сдать в отдел соц.защиты  сельского поселения Ганусовское в приемные дни  ( понедельник, четверг ),а также в Раменское управление соц.защиты населения в приемные дни (понедельник, четверг )

    в каб. 347.

    Телефон для справок:8(496-46)941-94,   8(496-46)275-92


    Доплата к пенсии  участ. , инв.ВОВ

    Для получения доплаты к пенсии участниками и инвалидами ВОВ необходимо предоставить в Раменское управление соцзащиты в приемные дни ( понедельник, четверг) в каб.347 следующие документы:

    1.паспорт + копия 3,5,стр.,

    2.пенсионное удостоверение + копия 1,2,3 стр.,

    3.страховое пенсионное свидетельство + копия,

    4.удостоверение участника,инвалида ВОВ + копия,

    5.справка ВТЭК,МСЭ + копия

    6.сберкнижка + копия 1 листа,

    7.заявление ( у дежурной ).

    Поделиться в соц. сетях